главная | Полиграфия | Брошюры |
Брошюры
Все брошюры по тематике можно условно разделить на: информационные, рекламные и ознакомительно-деловые.
Информационные брошюры
Сюда можно отнести материалы социальной рекламы, медицинские или экологические брошюры. Сегодня широко распространены так называемые экологические брошюры. Они являются разновидностью социальной рекламы: брошюры могут содержать статьи о предотвращении лесных пожаров, энерго-, тепло- и водосбережении. Информационные брошюры чаще всего заказывают те или иные государственные службы, и содержат общественно-полезную информацию. Например, Минздравсоцразвития распространяет медицинские брошюры о вреде курения, последствиях алкоголизма, профилактике таких заболеваний как СПИД, туберкулез, о способах оказания первой помощи. Служба пожарной безопасности и ГИБДД заказывают брошюры о правилах противопожарной безопасности и безопасности на дорогах.
Рекламные брошюры
Они продвигают товар или услугу, как, например, туристическая брошюра, или более узкая по тематике брошюра отеля. Надо сказать, что каждый вид брошюры - реклама и многоплановый инструмент, который создается для определенных целей и предназначен для конкретной целевой аудитории. Например, брошюры с описание продукта или услуг распространяют среди партнеров, дилеров или клиентов фирмы (типичный пример - брошюра строительной компании с фотографиями готовых объектов и поэтажными планами зданий). В этом случае необходимо уделить больше внимания изображениям и комментариям к ним.
Ознакомительно-деловые брошюры
Это может быть та или иная бизнес брошюра или корпоративная брошюра, в которой содержится информация о конкретной фирме, например, брошюра строительной компании. Корпоративная брошюра также идеальна в качестве рекламного материала. Такую полиграфическую продукцию можно раздать потенциальным партнерам во время деловых переговоров, презентаций или промо-акций. Брошюра о компании, являясь своего рода визитной карточкой, должна содержать максимально полную информацию о фирме, способную заинтересовать посторонних людей. А значит, она должна быть очень высокого качества, включая дизайн и содержащийся в ней контент. Поэтому, например, для печати брошюр строительной компании или других коммерческих предприятий, где используются четкие качественные фото или изображения, выбирают дорогую мелованную бумагу, а оформление и дизайн разрабатывают в корпоративном стиле. Туристическая брошюра – типичный рекламный инструмент. Она, как и более узконаправленная брошюра отеля, должна содержать такие фотографии и тексты, чтобы потенциальный потребитель услуг захотел сразу же купить предлагаемый товар.
Стоимость брошюр
Цена брошюр* зависит от тиража, формата и бумаги. Ниже мы привели примерную стоимость различных заказов.
Тираж |
Формат А5 | Формат А4 | ||||
100 | 500 | 1000 | 100 | 500 | 1000 | |
16 стр 4+4 на мел 115 гр обл 4+0 мел 250 г |
168 руб | 38 руб | 23 руб | 360 руб | 81 руб | 45 руб |
48 стр 4+4 на мел 115 гр обл 4+0 мел 250 гр |
265 руб | 61 руб | 40 руб | 645 руб | 148 руб | 93 руб |
*Цены носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.