главная  |   Полиграфия  |   Брошюры

Брошюры

Все брошюры по тематике можно условно разделить на: информационные, рекламные и ознакомительно-деловые.

Информационные брошюры

Сюда можно отнести материалы социальной рекламы, медицинские или экологические брошюры. Сегодня широко распространены так называемые экологические брошюры. Они являются разновидностью социальной рекламы: брошюры могут содержать статьи о предотвращении лесных пожаров, энерго-, тепло- и водосбережении. Информационные брошюры чаще всего заказывают те или иные государственные службы, и содержат общественно-полезную информацию. Например, Минздравсоцразвития распространяет медицинские брошюры о вреде курения, последствиях алкоголизма, профилактике таких заболеваний как СПИД, туберкулез, о способах оказания первой помощи. Служба пожарной безопасности и ГИБДД заказывают брошюры о правилах противопожарной безопасности и безопасности на дорогах.

Рекламные брошюры

Они продвигают товар или услугу, как, например, туристическая брошюра, или более узкая по тематике брошюра отеля. Надо сказать, что каждый вид брошюры - реклама и многоплановый инструмент, который создается для определенных целей и предназначен для конкретной целевой аудитории. Например, брошюры с описание продукта или услуг распространяют среди партнеров, дилеров или клиентов фирмы (типичный пример - брошюра строительной компании с фотографиями готовых объектов и поэтажными планами зданий). В этом случае необходимо уделить больше внимания изображениям и комментариям к ним.

Ознакомительно-деловые брошюры

Это может быть та или иная бизнес брошюра или корпоративная брошюра, в которой содержится информация о конкретной фирме, например, брошюра строительной компании. Корпоративная брошюра также идеальна в качестве рекламного материала. Такую полиграфическую продукцию можно раздать потенциальным партнерам во время деловых переговоров, презентаций или промо-акций. Брошюра о компании, являясь своего рода визитной карточкой, должна содержать максимально полную информацию о фирме, способную заинтересовать посторонних людей. А значит, она должна быть очень высокого качества, включая дизайн и содержащийся в ней контент. Поэтому, например, для печати брошюр строительной компании или других коммерческих предприятий, где используются четкие качественные фото или изображения, выбирают дорогую мелованную бумагу, а оформление и дизайн разрабатывают в корпоративном стиле. Туристическая брошюра – типичный рекламный инструмент. Она, как и более узконаправленная брошюра отеля, должна содержать такие фотографии и тексты, чтобы потенциальный потребитель услуг захотел сразу же купить предлагаемый товар.

Стоимость брошюр

Цена брошюр* зависит от тиража, формата и бумаги. Ниже мы привели примерную стоимость различных заказов.


Тираж
Формат А5 Формат А4
100 500 1000 100 500 1000

16 стр 4+4 на мел 115 гр

обл 4+0 мел 250 г

168 руб 38 руб 23 руб 360 руб 81 руб 45 руб

48 стр 4+4 на мел 115 гр

обл 4+0 мел 250 гр

265 руб 61 руб 40 руб 645 руб 148 руб 93 руб

*Цены носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.